Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое масло лучше заливать в двигатель классики зимой? Было (ЛУКОЙЛ - Минеральное)

Гуру (3632), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Полусинтетика 5w40 (круглый год) или синтетика 5w40 ( но если прокладки старые - то синтетика потечет) ZIC, Esso, Mobil, Shell
Остальные ответы
Ну залей минералки, Лукойл, зимней)))
Антон ГарбузовГуру (3632) 5 лет назад
херовое масло
Ринат Просветленный (34810) Тогда залей Шелл хелюкс, цена+качество)
Лукойл полусинтетику
Лукойловская полусинтетика или синтетика пойдет. Лучше 5-40. Для зимы, чем первая цифирь меньше, тем лучше.
лукойл люкс 5w40 и езди на нём и зимой и летом