Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким должен быть человек 21 века?

Альбишка Профи (544), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mokyshka Мыслитель (7775) 14 лет назад
Гибким(способным к резким переменам,таким как смена гос.строя,экономики)
Остальные ответы
Юлия Орлова Гуру (3535) 14 лет назад
Человек в 21 веке должен быть! Несмотря на всех тех, кто страстно желает, чтобы его не было!
varichka_cute Мастер (1087) 14 лет назад
a nikto daje neznaetkakim doljen bit voobshe...
NA Знаток (464) 14 лет назад
Уверенным в себе, амбициозным, самодостаточным.