Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, как сразить парня наповал???

Пользователь удален Мастер (2415), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Denis Гуру (3375) 14 лет назад
жалко что моя девушка не задумывается над этим!
Остальные ответы
Женя Сноуден Оракул (80636) 14 лет назад
битой.
еще никто не выстоял...
Источник: Чемпионат мира по бейсболу среди падростков
Ольга Питт Просветленный (21175) 14 лет назад
Если влюбить, то быть самой собой, если переспать, то одеваться как *люха и висеть на нём....
Jane Мастер (1856) 14 лет назад
Покушать чеснока с луком и дунуть на него!
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
Да ни как!!!! Если он сам не поддастся!
Михаил Суворов Гуру (2830) 14 лет назад
Толкни его с платформы перед прибывающим поездом. Убийственно. Сразишь наповал.