
Скажите, пожалуйста, какие мистические места Москвы Вы знаете? Чем вызвана их мистика?

Пользователь удален Мыслитель (6776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nata)) Мудрец (13822) 13 лет назад
«Проклятое Останкино» - прокляла одна старуха и там происходят странные вещи и события, говорят, что видели там призрак бабки, Шереметьевская усадьба - приносила одни несчатсья, говорят в Сокольниках происходят какие-то аномалии, Перовские болота – родовое гнездо леших, знаменитые пруды чернокнижника Брюса.

Вот ещё - Камерный театр — сейчас театр им. Пушкина. Он был основан в начале ХХвека. С приходом советской власти театр стал государственной собственностью. В скором времени его первый руководитель скончался. Много лет после смерти которого, в этом здании появлялось его привидение. На утро, после визита, менялся руководитель театра. Жена его много лет работала в нем актрисой. После её смерти стали видеть ее привидение. Своим появлением она предупреждала о провале спектакля.

Кремль — самое известное и самое посещаемое место в городе. Это место связано с именами известных и великих людей: их жизнью, работой. Но даже после смерти они не покидают столь излюбленное ими место и продолжают появляться здесь. Периодически на кремлевской стене видят тень гуляющего Ленина, напротив Александровского сада — Николая второго.

Остальные ответы
Инга Векуа Мастер (1357) 13 лет назад
ПАТРИАРШИЕ ПРУДЫ! Их мистика связана с романом М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Петрович Мастер (1748) 13 лет назад
Пост ГИБДД на Дмиторвском шоссе на выезде из Москвы. Постоянно, блин, останавливают!
Maria |177rus Мыслитель (9920) 13 лет назад
Патриаршьи пруды - мистика публицистическая. Там теперь только молодёжь и алкаши тусуются.
А реальные мистические места те, которые исторически этим обоснованы. Например, английские палаты (место пыток и допросов при Иване Грозном), лобное место, здание бывшего министерства экономики на углу Варварки и Старой площади (городской морг в царское время и место находок грудничков-подкидышей), здания Лубянки (объяснять надо?) и т.д. и т.п.
Smirnova Julia Мудрец (13642) 13 лет назад
Лубянка.. . Там какая-то нездоровая энергетика и запутанные переходы в метро. Идешь под землей и представляешь себе подземные СИЗО. Бррр!
Светлана)) Высший разум (221662) 13 лет назад
Есть одно кладбище, там все, что напишешь на склепе-сбывается.
И собака на Площади революции, которую за нос трогать надо
У исторического музея на Красной площади нулевой километр, в Кунцево пустырь, в Ховрино недостроенная больница.
Оля Гуру (3055) 13 лет назад
Вообще...Останкино супер мистическое. Там раньше было местье.И убили какую-то бабку. И пожар был, говорят, что бабка эта предупреждала и что типа, вообще она о многом предупреждала
daria Мастер (2093) 13 лет назад
Я честно сказать не знаю... наше метро уже одна мистика! а вообще очень хотелось бы сходтиь вот на эту экскурсию http://www.zalesje.ru/index.php?page=anomalia
Пользователь удален Мудрец (12874) 13 лет назад
метро красногвардейская, название улицы не помню. . там за поворотом постоянно происходят аварии..
Натуся Мыслитель (8035) 13 лет назад
Страсти какие.... Я и не знала!
Андрей Антипов Гуру (3191) 13 лет назад
У Белого Дома. Там, где людей расстреливали