Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На три дня еду в Вильнюс.Кто куда рекомендует заглянуть?

тина Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
За 3 дня у них можно не только Вильнюс посмотреть, но и всю страну. Главное не превышай там скорость, а то кагда я там была только и слышала "Погонишь туда- через 3 минуты будешь в Калининградской области" Если будет возможность съездий с Тракай- замок посередине озера, очень красивый и еще там была экспозиция "Орудия пыток" там они не только быставленны но о описанно как изобретенны, как использовались и что чувствовал пытаемый. Подруге поей аж поплохело
Остальные ответы
Кирилл/Kiril Ученик (145) 13 лет назад
Хм... Тут многое зависит от интересов. У нас много чего есть. Совсем скоро (сентябрь) фестиваль начинается - "Дни города". Вот там только успевай осматриваться...
vlad jermolajev Ученик (108) 13 лет назад
Я сам из него, в общем он не большой и можно практически увидеть все. Интересно побывать в старом городе - шутливой республике - Ужупе. А главное, это просто понять тех людей который тут живут.
Аннннняяяя Знаток (379) 13 лет назад
Это довольно красивый город, поэтому советую просто погулять. Это совсем другое, не Россия, не Беларусь. Ну а супермаркет - это святое!