Антон
Гуру
(4909)
14 лет назад
Причин здесь миллион.
Заедь к другим диагностам. Чек-энджин горит, когда уже совсем всё плохо. Может у тебя уже умирает датчик массвого расхода воздуха (Bosch) - он больше всех влияет на расход авто.
Катализатор нужно смотреть - если он уже прогнил, разваливается, сифонит и т. д. , то проще купить прямоточный "паук". Цена вопроса будет раза в три ниже.
Тимбула
Профи
(927)
14 лет назад
А может датчик дроссельной заслонки перегорел! Всяко может быть! Из-за этого открыт постоянно!)) )
Посмотри бак - нет ли течей ???Посмотри трубопроводы бензина к двигателю! А вообще надо тебе съездить на СТО к профессионалам!
Дмитрий Устинов
Мыслитель
(6371)
14 лет назад
ЕСТЬ ГАРАЖНЫЙ СПОСОБ)) ) проверки все ли в порядке. Поступают обычно так. --
Выкручивают все свечи и смотрят какого они цвета и состояния, ведь если бензина в камере сгорания действительно много, то на свечах будет пушистый черный нагар.
Если все в порядке---------свечи будут кирпичного цвета, без пробоев изолятора (такие продольные полоски на изоляторе будто от карандаша).... Цвет от красного до розового в зависимости от качества бензина и присадок в нем... ДопустИм небольшой нагар на юбке свечи (зависит от трафика прогрева и движения) ПОВТОРЯЮ- если это так, то все в порядке!!!! Не мешай машине работать))))) )
Вообще то счас вроде зима)))).... Частые прогревы и недогревы ведут к увеличению потребления топлива.... На наших инжекторах до 14 литров на 100км случаются
Артур Леонов
Мастер
(1124)
14 лет назад
датчик кислорода может придавило, или вышел из строя, изза него может вся это канетель и происходить.
а на счет катализатора, я себе сделал так: взял дрель, нашел длиннгое толстое сверло, и понасверлил дырок внутри, поперек.
1-ый вопрос из за чего ест так много бензина!?
2-ой вопрос замена катализатора (купить новый катализатор) или купить просто прямую трубу на зеамену катализатора что лучше??