Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Ленин ходил в сапогах, а Сталин в ботинках?

Mokyshka Мыслитель (7775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
димитрий воробьянинов Профи (551) 14 лет назад
Сталин ходил в кирзовых сапогах, а Ленин в ботинках, так буде точнее. А ходили они потому так что было модно.
Остальные ответы
alone Гуру (3836) 14 лет назад
а разве не наоборот?
PS: начинающий журналист должен знать такие вещи...
sunapse Знаток (266) 14 лет назад
Сталин жутко не любил плагиат. :)
Анна Быстрова Мастер (2402) 14 лет назад
Сталин на всех портретах в сапогах!
She's like heroin Знаток (432) 14 лет назад
времена сменяют друг друга
анджей яницкий Мыслитель (5301) 14 лет назад
Ленин в сапогах ходил только в ССЫлке,(читай историю),а в сапогах только СТАЛИН,это у него национальное,видела когда нибудь грузина в бурке и в ботинках?

А правда все блондинки такие УМНЫЕ?
Suslik Оракул (94591) 14 лет назад
Девочка, очнись! Ты вообще знаешь кто они такие? Зачем идиотские вопросы?
Виктор Некляев Профи (963) 14 лет назад
Конечно, наоборот. Ботинки подарили матросы, сапоги-солдаты.
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 14 лет назад
енто что детская политнекорректная загадка или стёб?