
Сколько можно парится в сауне?

Пользователь удален Гуру (2618), закрыт 17 лет назад
Собираемся в сауну, подскажите, сколько времени заказать (чтобы не совсем мало, но и не до потери сознания) ? Так, чтобы отдохнуть и для здоровья.
Лучший ответ
Cоциолог Просветленный (38267) 17 лет назад
Температура в сауне:

Для сауны характерна температура до 130 градусов. Такой жар переносится легче за счет низкой влажности воздуха - 10-20%. Человек при этом активно потеет.

Правила принятия сауны:

В сауне (в отличие от бани) не хлещут воду на каменку, поскольку это может привести к ожогу перегретым паром. В сауне сидят либо лежат, греются и потеют.

Перед сауной необходимо принять душ, но обязательно насухо обтереться полотенцем, и ни в коем случае не мочите голову, волосы должны быть сухими.

Одежда для сауны:

Обязательно захватите с собой полотенце. Оно Вам понадобиться для того, чтобы прилечь либо сесть на него. Полотенце необходимо, во-первых, из соображения гигиены, а, во-вторых, поскольку скамейки в сауне достаточно горячие и сидеть на голой поверхности совсем неприятно. Долее, необходимо захватить с собой войлочный колпак либо толстую шерстяную шапочку для того, чтобы защитить Ваш мозг от перегревания. И, конечно же, сауну желательно принимать без одежды.

Процедура принятия сауны:

Первый заход - разминочный (3-4 минуты) , затем необходимо выйти из парилки и принять прохладный душ (18 градусов) , далее необходимо сделать небольшой отдых (на минут 20-30) и сделать второй заход, но уже на 10-15 минут. Тело распаривается, и уже после второго захода можно принять более прохладный дух и снова сделать небольшой перерыв (20-30 минут) . Далее, Вы снова можете повторить заходы. Вы можете сделать столько заходов, сколько желаете! Однако весь сеанс принятия сауны не должен длиться более трех часов!

По окончании процедуры необходимо снова принять душ и вымыть волосы. Поскольку во время принятия сауны наш организм теряет воду и кожа становиться сухой, после принятия душа, обязательно воспользуйтесь увлажняющим лосьоном либо молочком для тела. Одежду следует надеть лишь после того, как Вы остынете.

Сколько раз в неделю можно принимать сауну:

Если Вы относительно здоровы и не пытаетесь в парилке испытывать свою выносливость (или соревноваться с кем-либо на то, кто дольше просидит в парилке) то можете посещать сауну ровно столько, сколько желаете. Нет никаких ограничений, все индивидуально! Только не забывайте после процедуры наносить на кожу увлажняющее молочко либо крем!

Какие маски можно делать в сауне:

Как известно, сауна благоприятно влияет на нашу кожу, она открывает поры, а значит, очищает кожу от всякой грязи. Маски следует делать после принятия сауны. Пока кожа лица распарена, нанесите скраб для лица, а затем любую увлажняющую маску, можно даже нанести все, что есть под рукой (йогурт, сметанку, свежие ягоды и фрукты - клубнику, персик, абрикос) , можно сделать огуречную либо овсяную маску либо маску из желтка с лимоном и небольшим количеством оливкового масла!

Еда и напитки до и после сауны:

Не рекомендуется принимать тяжелую пищу до и после сауны, а также спиртные напитки, в том числе и пиво. Поскольку, после принятия сауны, мы ощущаем чувство жажды и голода, необходимо восполнить водно-солевой баланс в организме. Поэтому, после сауны необходимо выпить воду либо зеленого чая и перекусить!
Остальные ответы
Владище Гуру (3498) 17 лет назад
два минимум 4 максимум
Natali_ Ly_ Гуру (2730) 17 лет назад
Ну два захода нормально.Смотря как долго сама выдержишь.Я то по пол часа 2 раза могу, больше нет.