
кто лучше в постели жена или любовница?

Natasha Профи (546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Астрахань Профи (716) 13 лет назад
И любовница и жена в одном лице!
Остальные ответы
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
Смотря какая жена и какая любовница.Зависит от женщины.
Илья Знаток (351) 13 лет назад
Любовница, которая еще не жена.
mixa Мастер (1689) 13 лет назад
сначала жена а потом любовница и так далее и так далее))))
Seba Мыслитель (8110) 13 лет назад
Конечно любовница, она для постели и существует, иначе нах она нужна?
Пользователь удален Ученик (179) 13 лет назад
Есть такое мнение у мужчин "С одними семью создают, других трахают". (извиняюсь за грубость)