Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите группы в стиле DSBM, да такие, чтобы после прослушивания вообще настроение испортилось.

Профи (687), закрыт 6 лет назад
Всякие Silencer не предлагать
Лучший ответ
Nyktalgia
Xasthur
Nae'blis секи название) )
Nortt
Lifelover
Ossadogva
Todeskult
Wigrid - забыл

ну не знаю у меня настроение только лучше становиться
А Silencer не обижай! !
Комментарий удален
Алексей Воронцов Гуру (3565) Не, ну просто звучало так, "всякие"
Остальные ответы
мне вот эти больше всех нравятсо
Nocturnal Depression
Exiled from Light
I Shalt Become
Make A Change...Kill Yourself
Thy Light
Wedard
Комментарий удален
Gylfi Kveldssanger Просветленный (38979) пожалста
Todesstoss

Правда на настрой вряд ли повлияет.
Nocturnal Depression, Coldworld...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Sterbend,Sortsind,
Агония, Ветер Скорби и подобное