Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как её вернуть?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Я наделал много глупостей только потому, что сам принмал решения, не советуясь с ней, не объясняя своих мыслей и планов. В результате - мой корабль затонул. Мне запрещено с ней общаться, "даже к дому подходить". Не могу нарушить данное мной обещание по этому поводу. Не звоню, не пишу...Нервы на пределе...
Так глупо потерял то что имел!
Как вернуть её? КАК!???
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (617) 13 лет назад
плюнь на все запреты, купи огромный букет цветов, зайди, обними, крепко поцелуй, расскажи, что был дураком, страшно сожалеешь, безумно любишь и хочешь быть только с ней до конца жизни (вот это лучше сказать, стоя на коленях). Думаю, что у тебя все получится!!
Остальные ответы
Пясецкая Елена Ученик (117) 13 лет назад
Я думаю стоит подойти к ее дому и позвонить, и нарушить свои слова, ради любви!
Купи букет белых роз и кольцо и попроси прощение. Лена
[{*PinK*Up*BLacK*aNd*WHitE*}]™ Профи (761) 13 лет назад
Честно тяжёленький вопросик...А ты не думаешь,что ради любви можно обещание и нарушить? А она если любит-тоже простит,ну хотя если ты не наделал вещей вроде измены...
Источник: голова
Оксана Сентемова Профи (607) 13 лет назад
подойди!!!!и всё объясни. и не мучайся! удачи!
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Поговори с ней, посоветуйся о чем-нибудь ненавязчиво... просто скажи " Мне нужен твой совет и большего я не жду". Там на реакцию ее посмотришь. Есть у тебя шанс или нет.
girasole Ученик (142) 13 лет назад
О! Маруся права. Слушай Марусю!!!
Анна Бессарабова Знаток (475) 13 лет назад
Все будет хорошо. Если любит - ждет. А запреты, баррикады у дверей - это все маскировка. Если любит - ей еще хуже, чем тебе. Ждать всегда страшнее. Не знаю нужны ли ей жертвоприношения: кольца, цветы... Смотря, что она за человек. Я однажды видела, как один парень, чтобы помириться с девушкой, пригнал к дому духовой оркестр. Ну и не сработало. Если причина разлуки серьезная, подарки только разозлят. Ей нужна искренность, а не антураж. Попробуй прийти и поговорить. Не бойся. Боясь потерять, теряешь еще больше. Нельзя затягивать ссору. Не пустит - напиши ей. Не упрекая, не говоря "а вот ты", просто скажи, что любишь и что без нее никак. И ни в коем случае не паникуй.
наталья Мыслитель (6110) 13 лет назад
а надо ли вообще возвращать?может это не твой человек?и жизнь дает тебе шанс найти любимого человека подумай
А С Знаток (373) 13 лет назад
сидя просто и думая что делать - точно гарантирую 100% ничего не добьешься - девушка будет говорить не то что думает - может даже обидеть очень но на самом деле не скажет о своих чувствах - обещания ерунда покажи свою любовь- вам было хорошо - если ей да то может не в первый раз во второй она сдастся - это такая игра - она крепость - ты должен ее захватить - не обязательно с первого раза - девушки - все без исключения любят романтику - пофантазируй :))))