Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими народными средствами лечите ангину?

Авдей Крапива Гуру (2969), закрыт 14 лет назад
Очень часто )несколько раз в год-ангина)Часто гнойная
Естественно про полоскания знаю
Лучший ответ
Mai Гуру (2790) 14 лет назад
сходите к лору. он делает промывание миндалин. Забудите надолго.
Остальные ответы
Яна Jane Мыслитель (8334) 14 лет назад
мед, лимон, чай раз десять в день, помогает...
Таня Танина Знаток (427) 14 лет назад
клюквенный морс, горячий, много-много
Пользователь удален Гуру (2969) 14 лет назад
Горячее пиво . Протиииииииивно , но помогает ...