Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня ноут asus, в скайпе перевёрнутое видео. Я вижу собеседника нормально, а моё видео перевёрнутое. Что делать????

Профи (748), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Скачай драйвера вот сэтого сайта http://support.asus.com/download/download.aspx?SLanguage=ru-ru поставь всё будет ОК у меня было такое!!!
Остальные ответы
Инструменты - Настройки - Настройки видео - Настройки вебкамеры и найди похожий пункт, который звучит как "Image Flip".
ни хрена не помогает, а переворот картинки вообще недоступно. переустановка драйвера результат тоже не дает.