
Что такое swing и как вы к нему относитесь?

Алина Просветленный (35934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дергач Мастер (1727) 14 лет назад
Свинг-не безудержный разврат и не приправа к скучному супружескому сексу уставших друг от друга людей.Свинг-образ жизни.Причём годящийся далеко не для всех.Стоит попробовать хотя бы для того,чтобы точно понять что это не твоё и перестать об этом думать
Остальные ответы
Nadya Мастер (2192) 14 лет назад
свинг-обмен сексуальными партнерами.отношусь нормально,хочу попробовать=)
саша Профи (822) 14 лет назад
swing - это образ жизни, а можно просто сказать секс с разными партнерами, мне лично нравится!!!
Владимир М* Гуру (4636) 14 лет назад
Вообщем тебе уже ответили ,что это.лично я не пробывал,но хотел бы...
Seba Мыслитель (8110) 14 лет назад
naden`ka !?!давай объеденимся? ;)