Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди плачут???

Екатерина Луцкая Мастер (1655), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлинька Мастер (1270) 14 лет назад
Потому что им больно, обидно, одиноко, грустно....
Но чаще всего больно....
Остальные ответы
Влад Гуру (4883) 14 лет назад
потому что есть слезные железы
Миха Петров Профи (511) 14 лет назад
Потому что мир не справедлив с ними)))
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
Потому что не могут исполнить заветное желание.
Пользователь удален Мыслитель (5229) 14 лет назад
от радости и горя и самое главное от счастья
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
Душевная боль.. . кто-то плачет.. . а кто-то уходит в себя....
Пользователь удален Мудрец (10642) 14 лет назад
потому, что им больно!!! физически или душевно....
Фурункул Гуру (4943) 14 лет назад
По дому
По нарошку
по деньгам
-=FaLLeN_AnGeL_13=- Мастер (2235) 14 лет назад
эмоции..слабость...а иногда просто больно...
Мася Гуру (2868) 14 лет назад
такова природа!!!!мы плачем от обиды,боли,...и .т .д....но самое прекрасное когда мы плачем от СЧАСТЬЯ....:))))
Пользователь удален Мастер (1414) 14 лет назад
от всего негативного...и от всего приятного...потому что со слезами...уходит боль и после того как наревешься..становиться так спокойно