Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Xocu napivatsa do upada-kakuyu vodku rekamenduyite?

Nizami Qahramanov Ученик (95), закрыт 15 лет назад
Tolko ne Nemiroff!
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46476) 15 лет назад
А зачем водку? "...Милее сердцу и дешевле самогончик..."
Остальные ответы
Звёздочкин Ученик (225) 15 лет назад
Тут вопрос не совсем правильный. Важно не КАКУЮ, а СКОКО!
Главное потом всё пивком разбавить :))
светик светлана Мастер (2083) 15 лет назад
какая разница-все равно 2 раза бегать!
Sagitta-ster Гуру (2953) 15 лет назад
зачем одну водку? Лучше водку с пивом или с шампанским, смотря что нравится
Iva Мудрец (17178) 15 лет назад
водка с колой....любая....и побольше....
а может, не надо?
Генриета Мастер (1857) 15 лет назад
Анекдот: К клиенту в ресторане подходит официант, чтобы записать его заказ и спрашивает:
-Что будете кушать?
-Водку.
-А кушать?
-Ее и буду кушать.
Пользователь удален Знаток (470) 15 лет назад
Чтобы напиться до поросячьего визга - самогон :)))
А чтоб просто стало классно - "Медофф" - "Wild honey".
Сладкая N Ученик (147) 15 лет назад
Советую Флагман, Русский стандарт
Пантера Знаток (400) 15 лет назад
Какая разница какую?