Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эх, к кому намылиться в гости на Новый Год

Заголдный Вячеслав Гуру (2763), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А Мудрец (11250) 10 лет назад
Купи бутылку вискеи, кока-колы и билет на трамвай.. . Просто поверь компания сама найдет тебя. Я так однажды сутки домой ехал неосторожно достав фляжку коньяку....
Остальные ответы
Victoria Pak Профи (947) 10 лет назад
глупо прозвучит... но я скажу... в усадьбу деда мороза написать ему письмо чего хочешь.... тупо ненмого но ответ от него приходит шикарный... красиво написано...
Алиона Нери Ученик (91) 10 лет назад
лучшая компания, это ДРУЗЬЯ=)))