
как удалить свою анкету с "одноклассников" ?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
....я не знаю, кто оценивал "Ангелочка" - наверное, сама себя - но с "одноклссников" - я удалилась!
Лучший ответ
1. Зайдите на свою страницу под своим логином и паролем
2. В конце адресной строки Вашего браузера вставьте: &st.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile
3. Появиться окно:
4. В этом окошке введите свой пароль и нажмите кнопку «Удалить» .

Живите настоящей жизнью! Дружите по-настоящему!
Остальные ответы
оттуда невозможно удалиться
В меню Помощь, выбрать категорию Общие и раздел Удалить свой профиль
Так сложилось, что удалиться из социальной сети стало категорически не просто – кнопка «Удалить свой профиль» была сама удалена! Желающих же удалиться с сайта Одноклассники стало еще больше. Поэтому посетителями Gogolem.ru был разработан инновационный способ удаления с сайта:

Пройдите по ссылке данной ниже:

http://gogolem.ru/obo-vsem-na-svete/kak-...