Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ключ на Photoshop CS5

Знаток (298), закрыт 5 лет назад
Скиньте плиз нормальный ключ для PHOTOSHOP CS5 , ато я ввожу и мне выдаёт ключ принят, потом захожу опять в фотошоп и пишет введите ключ , а тот который я вводил неверен , я пробовал инэт отключать и вводить ключ, после 3-4 захода в фотошоп у меня опять вылазиет введите ключ, чё делать? И СКИНЬТЕ КЛЮЧ!
Лучший ответ
Вш ключ правильный. Просто в файле WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts допишите (это дописывать надо в любом случае)
127.0.0.1 activate.adobe.com
Если не работает, попробуйте эти ключи (могут не работать, сначала попробуйте способ 1!!!!)
1325-1175-1615-3992-4531-1146
1325-1596-9757-1915-5692-8531
1325-1018-8408-3369-5006-5415
1330-1188-3019-6522-6206-8894
1328-1761-0808-6796-2098-0639
1328-1234-0927-6767-1114-7154
1328-1490-0443-0148-0884-5956
Остальные ответы
Скинул тебе на почту и подробную инструкцию по активации!
если ключ сначала принzл а потjм ругается советуете:
в файле WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts допишите (это дописывать надо в любом случае)
127.0.0.1 activate.adobe.com
файл ghost не открывается блокнотом. вообще ничем. как туда можно что-то дописать?
http://vk.cc/4Q6o1X после скачивание уберите галки там яндекс амиго и тп.
тут уже можно сразу качать просто нужно будет немного подождать http://vk.cc/4Q6tbG в самом архиве находиться txt файл с ссылкой на сайт. Тут можно сразу скачать и Adob и ключ