Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли заводить собаку породы шелти?

Кошка "Персик" Гуру (3589), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А где её во Владе купить ?
Дополнен 11 лет назад
И за сколько? (В рублях)
Лучший ответ
Bantik Гуру (2965) 11 лет назад
Ненаю стоит ли тебе покупать или нет,но вот я накопала чуть-чуть инфы о этой породе-прочитай)Вот эта цитата одной из статьи:Так оказалось, что у меня побывало много собак. Разные породы, кобели и суки, знание собачьей психологии, навыки дрессуры… Все это в совокупности дает мне право довольно адекватно и объективно оценивать как собак в целом, так и каждую из них индивидуально и тем более шелти. Сейчас я попробую рассказать о породе шелти, заводчиком которых я являюсь на данный момент. Хотелось бы, так сказать, раскрыть породу изнутри, дать возможность оценить все плюсы и минусы, дабы помочь тем, кто только определяется с выбором.Конечно же, открыв любую книжку со стандартом породы, вы узнаете, что шелти – собачка примерно 35-37 сантиметров, длинношерстная, таких-то и таких-то окрасов, ну и так далее… Здесь следует отметить, что приобретенные щенки могут (будучи абсолютно породистыми) отличаться от картинки в книжке ростом или «одежкой»… Полно плохо одетых шелти, поэтому приобретайте щенка у уважающего себя заводчика, при этом оценив визуально родителей малыша. Отговорки типа: фото папы нет, мама не в форме после родов и т. д. должны вызвать настороженность! Фото родителей быть должны. И линяющую собаку всегда можно отличить от собаки просто плохо одетой от природы. Желательно посмотреть несколько пометов и сравнить их, чтобы иметь представление как щенок данной породы должен выглядеть. Далее следует учесть то, что у шелти (в общем-то, не только у них) в помете могут быть «карлики» и «гиганты». Как уже понятно из названий, это собачки несколько отличающиеся от стандартных шелти по росту. Для любимцев семьи, то есть «собачек на диван» такой недостаток несущественен, хотя и резко должен снижать продажную стоимость животного. А вот для собачки, которую владельцы планируют выставлять или использовать в разведении, данный недостаток будет, мягко говоря, ставить жирный крест на планах владельца. Это стоит учитывать при выборе щенка. Так же стоит обратить внимание на другие пороки и недостатки, прочитать о которых можно в стандарте породы.В любом случае, лучше покупать щенка у известных и уважающих себя заводчиков, которым невыгодно врать и «впаривать» некачественных животных. Ведь от этого зависит их имя.Хотелось бы сказать пару слов о характере шелти. Яркими признаками являются: покладистость, уживчивость с другими животными, неприхотливость, живой ум, умение подстроиться под уклад жизни владельца и ненавязчивость. Я сейчас не говорю о животных, явно испорченных плохим разведением или воспитанием. Поверьте, если вы увидите неадекватную шелти, то это будет явно не яркий представитель породы… Испортить, к сожалению, можно кого угодно…Часто слышу как про шелти говорят – маленькая колли или миниколли… Лично мне, зная не по наслышке об обоих породах, таковое режет слух. Поверьте мне, очень мало общего у этих пород, хотя они и являются родственными породами. Характер, темперамент, повадки, делают эти породы сильно отличающимися в целом друг от друга. Но продолжим о шелти…Шелти могут часами просиживать на диване в обнимку с хозяином, явно не страдая от безделья как многие другие холеричные породы, и в то же время, явно наслаждаться движением и динамикой, если владельцу придет в голову заняться спортивными пробежками или, скажем, пойти в поход. Собачка однозначно приспособлена для физических нагрузок. Это делает шелти одним из лучших спортсменов в таком виде спорта, как аджилити.В общем, щенки шелти на удивление легко приспосабливаются к нуждам и укладу жизни владельца и явно умеют еще и получить от жизни удовольствие.В плане ухода и здоровья среднестатистическая шелти абсолютно легка в обращении.Если кого-то пугает обилие шерсти и предполагаемые проблемы, связанные с этим, то со всей ответственностью заявляю-проблемы надуманные! Собака не нуждается в частом мытье (скорее наоборот) и постоянном расчесывании! Структура шерсти шелти не предполагает никаких излишних мероприятий по уходу!Более того, искренне заверяю, шелти очень легка в уходе!
Источник: http://www.sheltee.ru/
Остальные ответы
ЕЛЕНА Просветленный (21363) 11 лет назад
хорошая порода, мне нравится.
петр иванов Мыслитель (5142) 11 лет назад
как я называю её миниколли кстати овчарка считается и довольно не глупое животное только вот с шерстью возни будет так бы сам взял
Боня Мыслитель (8906) 11 лет назад
Я завела 2-х и не жалею)))) ) С шерстью возни- минимум .
Sheltie* Мудрец (17328) 11 лет назад
Если вы готовы мириться с лаем или у вас есть силы на обучение собаки команде "тихо", если вы готову ежедневно расчесывать собаку (ну или через день) и еженедельно вычищать ковры, пылесосить, мыть полы, если вы готовы ежедневно устраивать марш-забеги дабы дать собаке выплеснуть её неиссякаемую энергию- заводите.
О плюсах говорить не буду. . ибо их много.. .да и не особо люблю рекламировать свою породу. .

Владивосток- питомник Каслар Чарминг

кобель пэт 6 тыс, сука пэт 7 тыс. , кобель брид 7-15 тыс, сука брид- 9-15 тыс, кобель шоу- 15- 45 тыс. , сука 15- 35 тыс.

http://primoryedogs.borda.ru/?1-1-0-00003064-000-0-0-1291784819
Источник: счастливая обладательница шелти
ну просто Rita. Профи (526) 11 лет назад
Я уже третий человек у которого есть шелти. Умнейшая порода собаки. Кобели: я своего покупала за 16 тыс. ШОУ КЛАСС, Суки: суки подороже (от них потомство будет в дайльнейшем) примерно 18-30 тыс. БЕРИТЕ! Если вы будете заниматься с ней (или с ним) проблем будет-ноль: ) Шерть-не поблема. Когда линь надо почаще чесать. Нет линьки-совсем редко (примерно раз в 2 недели)!
Источник: Шелти-бери!
alex markov Искусственный Интеллект (105628) 11 лет назад
Когда моей матери исполнилось 70 лет, мы подарили ей именно шелти... Она всегда имела собак, но возраст и одиночество... Так вот, собака (наглый беспардонный эгоист, подлиза, обжора, хитрец и блудня) просто поставил её на ноги... Эта рыжая бестия просто стал и другом и сыном и защитником (колобок с острыми зубами) и даже обогревателем (только непонятно, кто с кем валяется на диване)....
башкирка Ученик (210) 6 лет назад
У нас тоже шелти. Я не любитель животных, но эта собака - чуткая, понимающая, деликатная, ненавязчивая, а в то же время жизнерадостная, умная, с юмором, - изменила мое отношение к зверушкам-домочадцам. Она замечательный друг и наперстница как для детей, так и для пожилых.