Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Чем займётся Мужчина в постели с умной Женщиной??:-)

Гений (76062), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
А в постеле умных не бывает - БЫВАЮТ желание ТЕЛА....
Остальные ответы
предоставит право выбора ей
лекции конспектировать
как и с красивой... сексом...
Интелектуальным сексом...)))
шишканов юрийИскусственный Интеллект (105615) 4 года назад
это чиво? типо- моск трахать?!!!гы-гы!!А!А!А!
Ринат Валитов Профи (881) Типа того...))))
а ум-то уж там при чем...
Источник: вобщем будет хорошо :))
Для начала сексом, а там посмотрим!)
меньше слов, больше дела!!!)))