
название сказок, в которых герои на чём -либо летали

Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Старик Хоттабыч, Карлссон, Летучий корабль, Незнайка на луне, Гуси-лебеди, путешествие Нильса с дикими гусями....
Остальные ответы
Летучий корабль, где были такие герои как Забава и другие персонажи как баба яга с сестрами, которые отправились на юг..; ) затем другая сказка, алладин с ковром, практически все русские народные сказки, сказка о царе солтане, где он в комара превращался тоже ведь летал. . И многое другое все сразу неперечислишь:)
Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями - Андерсон на гусях) (
Старик Хотабыч - Лагин (на ковре-самолете)
Летучий корабль - рус. народ. сказка
Маленький мук _-Гауф (волшебная обувь)
Старик Хоттабыч, Баба Яга, Гуси-лебеди, Летучий корабль, Карлссон.
старик Хотабыч, Карлсон, Аладин, Дедал и Икар, баба Яга.
Дедал и Икар, гуси-лебеди, карлсон, сказка о царе Салтане, летучий корабль, лягушка путешественница, дикие лебеди.
Карлсон, конёк горбунок, Старик Хотабыч, Аладин летучий корабль
Баба яга, Аладдин, Карлссон, Гуси-лебеди, Летучий-корабль, Лягушка-путешественница, Дедал и Икар, Конек-горбунок, Незнайка на луне, Путешествие Нильса с дикими гусями.
Летучий корабль, Маленький мук, Дедал и Икар, Карлоссон.
дедал и икар, летучий корабль, алладин, лягушка путешественница!!!!
Малыш и Карлсон, Алладин, Летучий корабль, лягушка путешествинница, Как муравьишка домой спешил. Хватит?