Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая лошадь чубарая

Андрей Бархударов Ученик (210), закрыт 14 лет назад
конники ответьте
Лучший ответ
Witch by nature Гуру (4829) 14 лет назад
выделяют 5 разновидностей чубарой масти. обычно мелкие темные пятна на светлом фоне, однако бывает и на оборот. в зависимости от основного цвета шкуры, размеров пятен и их расположения различают несколько рисунков масти. снежок - большие белые пятна на темнопм фоне, иней - мелкие белые пятнышки на темном фоне, леопард - темные пятна равномерно разбросанные по светлому фону, слабо-пятнистый леопард - белая шерстьс небольшим количеством пятен, чепрачная - участок белого цвета на пояснице и крупе с пятнами илки без основной цвет любой,мрамор - темные разводы по более светлой основной масти, чубарая масть возможна на фоне любой масти
Остальные ответы
  Гуру (3529) 14 лет назад
Которую зовут чуба. А чубрая это полное имя.