Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "Мерседес" черный?

Пользователь удален Профи (852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
как бы ответил
ФОКС МАЛДЕР: Вы видели черный Мерседес своими собственными глазами. Сколько нужно черных мерседесов, чтобы вы поверили в это?
Аристотель: это в природе Мерседаса, быть черным.
ДЖЕК НИКОЛСОН: Потому что они, блин, этого хотели. Вот в чем, блин, причина.
РОНАЛЬД РЕЙГАН: Я забыл.
МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ: Я представляю себе мир, в котором все машины будут свободны в выборе цвета, и никто не будет спрашивать, почему.
ну и т.д.
Источник: почему курицы перешли через дорогу...
Остальные ответы
Оливка Мастер (1915) 13 лет назад
потому что его покрасили на заводе в такой цвет!
Akula Знаток (279) 13 лет назад
Птому что краска на нём чёрная
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Его сделали черным,что бы в темноте небыло видно