Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автобус первые 4 км пути проехал за 12 мин,а следующие 12 км-за 18мин.Определите среднюю скорость автобуса на каждом уча

Ученик (168), закрыт 5 лет назад
Автобус первые 4 км пути проехал за 12 мин,а следующие 12 км-за 18мин.Определите среднюю скорость автобуса на каждом участке пути и на всем пути.
Лучший ответ
1. (4/12)*60=20 км/час - ср. скорость на 1-м участке
2. (12/18)*60=40 км/час - ср. скорость на 2-м участке
3.( 20+60)/2=30 км/час - ср. скорость на всём пути.
Остальные ответы
1) 4км и 12 км=16 км 16000м Решение: U=S/t U= 16000м/1800с=8.8 м/с

2) t=18 мин+12мин=30мин. 180с
U-?