
Почему всем все пофиг?

С.Виктор Профи (571), закрыт 14 лет назад
Что за время? Почему всем все по фиг и на фиг?
Дополнен 14 лет назад
бойся людей равонодушных...именно с их молчаливого согласия совершаются все преступления в мире ...уже страшно
Лучший ответ
Phoenix-NIght Гуру (3302) 14 лет назад
потому что в жизни много слез и горя, а хочетсся смеха и радости, поэтому на плохое, просто закрывают галаза
Остальные ответы
jerry Мастер (1319) 14 лет назад
мне пофигу что всем пофигу на то что мне пофигу)) вот! сама запуталась но что то в этом роде)
Юля Гуру (2988) 14 лет назад
Мы живем в век пофигистов....
Михаил Ушенин Профи (679) 14 лет назад
Потому что это нормальное отношение нормальных людей к окружающей действительности. А действительность нынче такова, что, если будешь лезть, куда не просят, то можно и в бубен получить (в лучшем случае). А потому каждый знает: занимайся своим делом и не лезь в чужое - глядишь, и в твои никто не полезет. Оно так спокойнЕе будет, да и безопаснее, а безопасность сегодня в цене, однако!