
О чем говорит сухая киска?

Пользователь удален Ученик (180), закрыт 14 лет назад
У жены моего приятеля, по его рассказам, все время сухая киска. Что это означает?
Лучший ответ
Василиса Мастер (1610) 14 лет назад
1. это ее особенность организма
2. она его не хочет.(не знаю уж почему)
3. это зараза какая нить-пусть наведаеца к врачу на всяк случай
Остальные ответы
Zhelnova A.D. Мастер (1630) 14 лет назад
что она его не хочет, или больна чем-то..
Пользователь удален Гуру (4584) 14 лет назад
У женщины мало смазки выделяется. .
Всё нужное продаётся в интим магазине..
Пользователь удален Профи (646) 14 лет назад
даже в машине масло меняют... может жене поменять мужа?
Руслан Х. Гуру (3439) 14 лет назад
ну пускай хоть плюнет туда
Euphoria Гуру (4839) 14 лет назад
она не воздуждена
Юлия Горохова Гуру (2695) 14 лет назад
Скорее всего она не успевает просто возбудиться! Побольше прилюдии вот и все!