Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не дает! Что делать?

AS Знаток (323), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оливка Мастер (1915) 14 лет назад
обратиться к тем, кто дает
Остальные ответы
irina sidorova Знаток (299) 14 лет назад
значит плохо просил )
Алексей Гебя Знаток (339) 14 лет назад
Когда предложит,не бери.
girasole Ученик (142) 14 лет назад
Может ждет чего-то. Ну, там, похода в ЗАГС, звезду с неба, новые колготки или больше внимания. При умелом подходе оч. мало тех, кто не даст.Кстати, ответ Оливки оч. хороший.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (617) 14 лет назад
ой, ну поухаживай за ней: там, цветы, конфетки, прогулки под луной. А вообще, лучше спроси - в чем дело, может, у нее со здоровьем проблемы?
Тимур Саратов Мастер (1488) 14 лет назад
Фигня все это! Открой книгу по пикапу. В рунете тонны литературы! Почитай - поможет
Виктор Ученик (118) 14 лет назад
Напои водкой - может быть даст!
Юра Знаток (257) 14 лет назад
Тоже не давать.
Есть, пить, дышать ..
Ромарио Мастер (2207) 14 лет назад
Нет девушек которые не дают есть парни которые не могут уговаривать.
Игорь Бурцев Ученик (184) 14 лет назад
Есть народная мудрость: он плачет просит, а ты плачь не давай.
Не тупи парень : люби эту - секс имей с другой (и опыт тоже)
Snusmumrik_@ Ученик (150) 14 лет назад
воспользоваться мудростью: лучше 15 мин. помолчать, чем 2 часа уламывать