Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как завязать галстук ?

Гуру (2655), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Только что очень бурно обсуждала с парой знакомых (женского пола) один момент по поводу галстука, точнее его завязывания/развязывания....

Спор разгорелся по поводу моего высказывания на тему того, что для меня по ощущениям гораздо эротичнее завязывать мужчине галстук нежели его развязывать....

У некоторых мужчин... шея эрогенная зона.. поэтому им это тоже очень нравится...

.
Остальные ответы
зайди на www.youtube.com и вбей в поле ПОИСК (находиться вверху) свой вопрос и выбьет тебе видео. там подробно всё розказываеться!
как завязать галстук схема в гугл картинки ...
Обращайся к поисковику.
в интернете полно информации как видео, так и фото на любые узлы
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]