Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про "кровавого тирана" СТАЛИНА стих=))) Как вам ???

Коба Мыслитель (7324), закрыт 11 лет назад
Демократия и гласность
Уж вот-вот должны настать.
Значит, можно безопасно
Все покровы посрывать.

Юноши, младенцы, деды -
Пусть узнает вся страна,
Что во всех виновен бедах
Сталин - "ацкий сотона"!

Это может подтвердиться-
Ведь любой уверен в том!
Хоть Резун, хоть Солженицин,
Новодворская , Разгон...

Сталин убивал Поэтов!
Он топил страну в крови!
И при нем - заметьте это -
Не было АшДиТиВи !!!

Про войну известно тоже -
Сталин армию сгубил.
И в Москву почти что Гитлер
Своей армией входил...

Но внезапно три солдата,
Три солдата из штрафбата
На троих - одна лопата,
А точнее - черенок.
Налетели, набежали,
Окружили и прижали,
И за всю страну сражались,
Получили орденок.

Но после войны, ребята,
Справедливости - то нет!
Сталин из того штрафбата
Всех отправил на тот свет

Все сто тысяч миллионов !!!
Это лишь в одной Москве !!!
А их жёнушек прекрасных
Погрузил на баржи две...

Утопили их - так надо!
Девушек на дно ушло
Триста тысяч миллиардов -
Это точное число !!!

Сталин их детей невинных
Сто один квадриллион
Кушал вместо осетрины
И варил из них бульон !!!

Обжирался - вот скотина !
В это время Украина
По вине его, кретина
Вся не ела ни х*я.
Голодала , голодала,
Триллиард поумирало,
Остальных перестреляла
Власть проклятых коммуняк !!!

С Новым Годом! С Новым Мором!
С Новым всех Голодомором!

В общем, ясная картина
Сталин сволочь, Сталин гад !
Он вампир, упырь, скотина,
И во всем он виноват !!!

- Что? Вас обокрали ночью?
- От тебя ушла жена?
Виноват, тут ясно точно
Сталин - "ацкий сотона" !!!

- Что ? Понизили зарплату ?
- Что ? Уволили совсем ?
Сталин виноват проклятый -
Тут уже понятно всем !!!

- Что ? Тебя не любит Саша?
- Что ? Ударился ногой?
Сталин виноват - а как же !!!
Сталин - и никто другой !!!

Кто вчера насрал в подъезде?
Кто разбил мое окно?
Кто по тротуарам ездил?
Кто так перевёл кино,

Что в нём черный вмиг стал белым,
Стала дверь половиком,
И машина стала мелом,
Ну а баба - мужиком !

Кто же это все проделал?
Кто же этот страшный гад?
Я сорву покровы смело -
ЭТО СТАЛИН ВИНОВАТ !!!
Лучший ответ
kommunist Искусственный Интеллект (143567) 11 лет назад
Как горный орёл на вершине Кавказа
Я гордо сижу на краю унитаза
смотрю свысока на тебя мудака
и думаю думу а чтоб тебе в Думу
таких пидеростов там так не хватает
кто Сталина злобно в стране обсерает
Остальные ответы
[Менеджер по вбиванию гвоздей] Мудрец (10808) 11 лет назад
плохой стих, не ко времени, нужно было писать когда он был жив.. . тогда бы было бы интереснее.. . а сейчас он сгнил уже в своей могиле и ему обсолютно пофиг что он там натворил
Roller. Искусственный Интеллект (101373) 11 лет назад
Хорошо написал !!!как минимум десять лет без права переписки..
Пользователь удален Профи (600) 11 лет назад
Стиль не очень, а суть изложена точно. Сталин в мировой истории затмит и Петра Первого и Ивана Грозного и прочих известных деятелей. Только надо изъять из стиха упоминание о Солженицине. три дня назад его супруга по ТВ заявила, что "В РФ народ болен "порчей души". Очень к месту сказано. Изымайте Соженицина из этой компании - прощён.
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107862) 11 лет назад
И что? Сталин действительно кровавый монстр. Положить столько своего народа и вызывать восхищение потомков-это сильно. Прямо вывод напрашивается, неужели он уничтожил всех умных людей?
Николай СатаевЗнаток (252) 6 лет назад
А сколько он положил людей? Между прочим, если бы он не положил тех немногих, то страна не совершила бы тот эпический рывок к уровню сверхдержавы!
в войнах и репрессиях пострадали да погибли десятки миллионов людей. и это лишь оф данные РФ.
Александр Никонов Мыслитель (5085) 11 лет назад
Не однозначно но всекда мнение человека который думает ценно
lfyybk gfcnehУченик (228) 6 лет назад
неоднозначен скорее деда усач, а тут всё предельно ясно-Стален-ацкий сотона xD вы ещё не верите?? тогда мы идём к вам
bdfy bdfyjd Знаток (268) 11 лет назад
Спасибо.
ВЫ, что-то!!!
Источник: наша история
Марта Оракул (68724) 11 лет назад
Я бы в вопросе кавычки убрала.
урус Мудрец (12259) 11 лет назад
в юности Коба писал лучше
JokerBee Мудрец (10680) 11 лет назад
Это каким великим человеком надо было быть, 20 лет грязью обливают, а мого народу считает его виликим и их число растёт, учись студент
lfyybk gfcneh Ученик (228) 6 лет назад
мне так стих не понравился, потому что один стих (одна строчка) -это один стих, а вот несколько стихов уже могут дать эффект. саркастический эффект стихотворения зашкаливает, "триста тысяч миллиардов-это ТОЧНОЕ ЧИСЛО", "кто вчера насгал в подъезде"(за что Сталин сам бы лично на месте кокнул)) ). вообщем, посылка тем, кто не объективный русофоб (а поцреотам надо другое средство спуска на землю)