Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть лингвисты или социологи?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
почему за каламбур, принято извиняться?

Ха!!!! я обманул майл. ру
задал 2 вопроса, потратив всего 5 балов!!! !
а могу и больше. пользуйтесь этим умением, друзья!
все гениальное просто!!!
Лучший ответ
fedorovsky Мастер (1787) 13 лет назад
Вам было выдано 100 баллов при регистрации.
-10 баллов за 2 вопроса
+12 баллов за 6 ответов
итого 102 балла
Где обман? :)
Остальные ответы
Маргарита Ученик (105) 13 лет назад
Ну есть....Тебе зачем????
Анаит Профи (979) 13 лет назад
Высшее лингвистическое образование - бакалавр. А что?