Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

666-13-13!!!.это чей телефон?

Коля Мыслитель (9224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Каштуцина Мастер (2303) 14 лет назад
классный номер... .
ещё мона: 13 13 666, 13 666 13
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181485) 14 лет назад
Человека грешного. Но у него есть надежда.
Naveja Гуру (3405) 14 лет назад
неужели вы верите в эти заманухи с числами?
У человека с таким телефоном явно отсутствует страх греха или притягивания демонов. Потому что это всё чушь.
_____ Знаток (261) 14 лет назад
позвони и узнаешь яспис погряз в предрассудках в печь его
Natasha Lewis Гуру (3419) 14 лет назад
Николай, в Библии это значит что-то, а в обыденной жизни.. .
Ну не будь ты суеверным!
Вероника Трифонова Ученик (203) 5 лет назад
Номер несчастного, которому всякие придурки каждый день звонят! Аххаха
Ed Ученик (163) 7 месяцев назад
Вы понимаете что просто достали своими звонками. Малолетние ушлепки