Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос по харду

Артем Соколов Ученик (225), закрыт 14 лет назад
жёсткий диск накрылся биос его определяет а виндос не видит как вынуть инф-у?
Лучший ответ
There is no answer Мастер (1376) 14 лет назад
хуйню несут
Проверь прогами типа Acronis Partition Expert - состояние разделов, если не размечено, то Acronis Recovery Expert тебе восстановит разделы без труда
Остальные ответы
Кентавр Мыслитель (7524) 14 лет назад
Так. Просто переустанови винду без форматирования. И поставь все дрова после установки операционной системы.
­Honestus Искусственный Интеллект (170381) 14 лет назад
Очень сложно. Ищи конторы, которые на этом специализируются.
Blade Знаток (369) 14 лет назад
ищи умельца с золотыми руками, или у фирмы производителя но за бОООООльшие бабки...
  Гуру (2648) 14 лет назад
Загрузись из DOS и скопируй всю инфу
Filipp-v Профи (716) 14 лет назад
Мой компьютер -> (Правой кнопкой) -> управление -> управление дисками.
Если он там есть (Если есть - напиши мне) , наверное стоит пароль на диске.
Дмитрий Профи (639) 14 лет назад
Во-первых проверь, что правильно поставлены перемычки slave/master
Попробуй EasyRecovery - на случай, если накрылась тока файловая система.
Очень вероятно, что полетела механика. Тады шансов 50/50 и стоить это будт баксов 200
ХХХХ Белов Ученик (150) 14 лет назад
какой вопрос по харду ты задай
Славян XXX Мастер (1459) 14 лет назад
короче вверху всё правильно говорилось! еще можно поставить винт на другой комп, вторым винтом. А если не помогает ничего, то к мастеру, а стоит это от 500руб. до 500$. Вот такая вот батва!
NikitaOFF Профи (686) 14 лет назад
Можешь другу его вставить в.. . и засейвить всю инфу у него
Сергей Стародуб Мастер (1445) 14 лет назад
попробуй поставить его секондари слейв(именно секондари слейв)или через загрузный сидюк из мс доса, у меня была такая фигня с баракудой, причем чтоб на шлейфе кроме ниго ни чего небыло