Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую территорию России мечтают присвоить ее враги?

Klint I Просветленный (31359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oleg Мастер (1154) 14 лет назад
ВСЮ уже поделили, дело за малым уничтожить Русское самомзнание
Остальные ответы
Smirnova Julia Мудрец (13642) 14 лет назад
Сахалин. Япошкам уже тесно у себя.
Адамс Ёжикофф Мудрец (10899) 14 лет назад
ВСЮ !!!
разве это не понятно ?
наташа наташа Просветленный (26396) 14 лет назад
им только дай волю все растащат!
ROMArio Гуру (2825) 14 лет назад
Японцы, Украинцы, Грузины хотят чето присвоить себе
4th Dimension Профи (816) 14 лет назад
Юго-восточную часть уже начинают наводнять кетайцы..тревожно,однако..
Агресс Мастер (1044) 14 лет назад
Курильские острова, восточную сибирь(там нефть, газ, дерево и д.р)
ЁЖ Мыслитель (7660) 14 лет назад
Всё по кругу и внутри. Россия это хороший пирог на всех хватит.
Ольга Мыслитель (5344) 14 лет назад
Так все просто: Япония метит на Курилы, Финляндия - на Карельский перешеек, ну, а Китай....
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
" От Москвы.. До самых до окраин.. "
Марина Перл Мастер (1427) 14 лет назад
приятель приехал с Сахалина.. они там строят трубопровод нефтяной на американские деньги ..Америка 15 лет будет качать бесплатно нефть!!!!я в шоке!!!
Zlatovlaska Гуру (2970) 14 лет назад
Да всю! А нас рабами сделать!
Natalia Zakirova Профи (729) 14 лет назад
"Рассея, моя Рассея. От Волги и до Енисея..."
Соответственно:
Калининград - немцам, Восточную Сибирь - китайцам, Курилы и Сахалин - японцам, etc