Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows 7. Как отключить сон компютера для виндовс 7

Ученик (217), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Панель управления/Электропитание/Настройка перехода в спящий режим/Переводить компьютер в спящий режим - Никогда.
Остальные ответы
В параметрах электропитания на панели управления.
Пуск -
(в строке "Найти программы и файлы" напиши) -Гибернация
-Настройка перехода в спящий режим
-Переводить комп. в спящий режим (выбери - Никогда)
Всё это настраивается по Вашему усмотрению. Если не знаете где и как, можете тут посмотреть http://mediastrazh.ru/2016/09/12/kak_nastroit_spyashij_rezhim_i_rezhim_ozhidaniya_yarkost_displeya/
подробно и по шагам всё показано.