Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть идеи ка работает квадрат? напишите второй день голову ломаю [ссылка появится после проверки модератором]

Пользователь удален Ученик (13), закрыт 15 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] пожалуйста, а то можно же так спятить...
Лучший ответ
Filipp-v Профи (716) 15 лет назад
Всегда при вычитании получаются числа кратные 9 т.е 9,18,27,36,45 и т.д. а рисунки к ним всем одинаковые!
Остальные ответы
  Гуру (2649) 15 лет назад
Любое число которое получается в конце вычислений, кратно 9. Все эти числа всегда имеют одинаковый рbсунок, который меняется по отношению к остальным, но не к себе
HoD Профи (541) 15 лет назад
Е...ный квадрат я скажу.
чумовой Олик=) Гуру (2615) 15 лет назад
Ты посмотри, там же каждый раз меняются картники. А в остальном Johny прав=)
Ксюнчик =) Профи (956) 15 лет назад
блин уже 3й день сижу над этим,скоро свихнусь((
Nafan Мастер (1398) 15 лет назад
Если присмотришься, то увидишь, что в побочной диагонали все буквы одинаковые. А при таком вычислении 10*а+b -a -b = 9a. Какое-бы ты не выбрал число, всё равно получится элемент побочной диагонали. вот он его и выдаёт.
Источник: МФТИ
[vs] Просветленный (37170) 15 лет назад
Если Загадывать двузначное число и вычесть из него состовляющие, то может получиться всего 9 разных чисел. На против этих чисел просто всегда ставятся одинаковые значки!