Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если отпуск не дают, и когда будет неизвестно?

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Хочу отоспаться!!! аааааааааааааааа
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (617) 14 лет назад
ой, как знакомо!!!
1.наплевать на домашние заботы и спать
2. Заболеть
3. предъявить начальству ультиматум
Остальные ответы
Оксана Сентемова Профи (607) 14 лет назад
сказать прощай работе такой
Irina Знаток (329) 14 лет назад
Понимаю!
у самой такая проблема не дают и не обещают
сказали работай!
вот и работаю :(
Akula Знаток (279) 14 лет назад
Работать, делать нечего.