
Вы познакомились с парнем......Дошло до секса......Снимает штаны.а у него 2 члена?

Генерал Капитан Мыслитель (6218), закрыт 15 лет назад
Один над другим........
Лучший ответ
Kica Kica Профи (571) 15 лет назад
прикольно! двойной оргазм! в попу и туда
Остальные ответы
Анна Мастер (1202) 15 лет назад
Вау!!!!это случайно не ты?? я "за" всеми своими четырьмя руками..
Пользователь удален Гуру (3951) 15 лет назад
хм.. прикольно.. один упал, другой встал.. секс-машина.. эээх..
Роман Святаславов Мастер (1435) 15 лет назад
На хрен эту гуманитарную посылку из ЧЕРНОБЫЛЯ
Пользователь удален Мыслитель (7419) 15 лет назад
ну, вот и о мечте своей рассказал!)
Багира Мастер (2009) 15 лет назад
Ну если позвать подружку и изловчиться- то можно сразу двух телок одним толчком ублажить
Пользователь удален Оракул (58702) 15 лет назад
о_О и оба полноценные? ужЫс :)))
LEXUSE Профи (741) 15 лет назад
во ваще круто, в 2 раза больше удовольствия!
Адамс Ёжикофф Мудрец (10900) 15 лет назад
...а при гонорее будет капать с обоих "носиков" . :-)))
Людмила Легка Мыслитель (6625) 15 лет назад
бывает такое.... только один полюбом не робочий, а другой на половину.... таким делают операцыю...
Елизавета Задорожная Гуру (4352) 15 лет назад
Придеться этим воспользоваться....
Vee Гуру (2969) 15 лет назад
Класс! Такое и во сне не приснится :-)