Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое картер?

Katia Знаток (280), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
в мотоцикле
Лучший ответ
byyf Мыслитель (7266) 15 лет назад
Кто? Бывший президент США :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (323) 15 лет назад
Ёмкость для воронения ногтей
ArtWolf Профи (636) 15 лет назад
Картер чего?
Обычно это составляющая часть корпуса какого-либо агрегата, но для нормальтного ответа не хватает инфы...
@nisy@ Профи (756) 15 лет назад
Нижняя часть двигателя, куда стекает масло!
SK Мастер (1986) 15 лет назад
наверно речь о поддоне?
ёмкость где находится циркуляционный запас моторного масла.
Stanislav Smirnov Знаток (382) 15 лет назад
Емкость в нижней части мотора, где хранится масло - если мотор не заведен, то оно все там, если заведен, то масляный насос качает от-туда его в двигатель. Картер служет еще для того чтобы охлаждать масло, являясь неким теплообменником. Если не ставить защиту картера то его можно пробить об камень - масло все вытечет, что приведет к серьезной поломке мотора....
Пользователь удален Ученик (218) 15 лет назад
это где-то внизу автомобиля. еще есть такое понятие, вернее, услуга "защита картера"
Кунеев Павел Мудрец (11033) 15 лет назад
самый низ мотора.
там масло находится и маслянный насос
FOXX Просветленный (38856) 15 лет назад
Бывает картер, например, двигателя, коробки передач, сцепления.. . Картер - это приспособление (корпус) для защиты механизма от повреждений, пыли.
In brevi Искусственный Интеллект (110984) 15 лет назад
Картер на мотоцикле, это картер двигателя этого самого мотоцикла...если говорить тупо, то это есть основание самого двигателя, в нем находится коленчатый вал, коробка передач (то-есть набор всяких шестеренок с различным передаточным числом, позволяющие изменять скорость и мощность крутящего момента, передающегося от коленчатого вала к колесам), все это дело естественно влавает в масле (правда бывает, что и не плавает если картер "сухой"), все остальное в двигателе прилеплено к картеру: с верху или сбоков нахлобучены цилиндры в которых на шатунах коленвала болтаются поршни туда-сюда, сцепление и механизм запуска двигателя, тоже прилеплены к картеру....вобщем...картер-это очень важная железяка на мотоцикле, да и не только:-)))
Источник: сама знаю
Mark Просветленный (25377) 15 лет назад
Картер - тонкостенное штампованное корыто для сбора и хранения масла. Герметично крепиться к блоку цилиндров снизу.
Golden_cat Мыслитель (5810) 15 лет назад
Это та фиговина, на которую лучше ставить защиту, чтоб если что, то об бордюр биться именно защитой))
Вихрь Ученик (167) 15 лет назад
Я шизею от этих знатоков.... "картер это та железяка куда масло сливается!!! " Девченка вон и та знает.... Гопода, железяка в которую масло сливается называется ПОДДОН КАРТЕРА двигателя внутреннего сгорания а не картер... запомните ПОДДОН.... картер на автомобиле сделан из чугуна и в нем находятся цилиндры... в нем сделаны коренные подшипники коленвала.. в нем ходят поршня.... смазывается он разбрызгиванием.... на мотоцикле картер это.... читай ответ Елены_киев... все так... А когда говорят про защиту картера, то на самом деле имеют ввиду защиту поддона (кстати на мотоциклах произведенных в России поддона нет... за иностранцев не ручаюсь, те могут че угодно на мотоцикл прилепить...
Леонид Кондратьев Мастер (1275) 15 лет назад
да девочка завтра лучше книжки почитай
Каток пусчай у подьезда постоит ОТДОХНЕТ а ты ума наберись
Vladimir Kopelev Гуру (4141) 15 лет назад
Самое интересное, что в США, где Картер изобрел этот поддон, эту деталь называют oil pan,т. е. масляная сковорода
Сергей Холодилов Мыслитель (8905) 15 лет назад
Предыдущему оратору:
pan как технический термин - это именно поддон, а не сковорода.