Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки?

Ната Красивая Профи (528), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (414) 15 лет назад
зачем тебе этот имидж - ну будут тебя счас шлюхой считать - вот тебе и имидж
Остальные ответы
paVel BeLoteLOVE Мастер (1099) 15 лет назад
Береги честь с молоду!!!!Все... поздно теперь)))
Мацо Профи (637) 15 лет назад
вести себя так будто ничего не произошло
Туман Профи (530) 15 лет назад
Обычно имидж деловой на вечеринке преобретается, в дальнейшем он только раскручивается!!!
Nadya Vidyakina Профи (874) 15 лет назад
Не показывать вида, что там что-то произошло из ряда вон выходящего,по крайней мере-держать спину прямо,взгляд ясным,и обаятельная улыбка во все 32 зуба, и тогда желание у народа обмыть кости отпадет!
Источник: жизненный опыт
Максим Черноокий Профи (686) 15 лет назад
Пусть завидуют!
А разве что-то было?
natalia l. Мудрец (14661) 15 лет назад
А что так подкачали? Восстановить можно, если влиться в работу, а не грызть ногти и курить весь день. А что там было на вечеринке - это только чтоб снять стресс. Так и скажите. если спросят. Вообще на корпоративных лучше иметь ухо востро, дабы это и есть провокация, а их в жизни еще очень много будет.
Пользователь удален Ученик (135) 15 лет назад
Амне кажется тут как в бане все равны отдыхать так отдыхать, а не корячить из себя бог знает кого
Пушок Мастер (1904) 15 лет назад
Устроить еще одну и вести себя по деловому.