Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чего женжины хотят?

лев Ученик (100), закрыт 15 лет назад
можно узнать натуру женшин...?
Лучший ответ
_ПрОклятый_Рай_ Гуру (2962) 15 лет назад
Скорее всего на свете нет ни одного мужчины, который разгадал бы женщину....Да мы и сами себя толком не понимаем
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56334) 15 лет назад
женжины - что это за чудо-юдо????
Дина Оракул (53838) 15 лет назад
Женщины хотят быть защищенными, в мужчине видят поддержку..Хотя и сами не слабые, но ...надо.Так хочется, чтобы рядом был мужчина, который умел решить сложную проблему, помог в разных делах..
CosmoVit Знаток (457) 15 лет назад
Долбани себя током! Может сможешь читать их мысли!
Аня Романова Ученик (117) 15 лет назад
того, чего хотят мужчины где-то в глубине души, но боятся показать окружающим свою слабость, так что делай вывод
Леночка Профи (589) 15 лет назад
а чего хотят мужчины?