
из чего и как готовится чесночно-сливочный соус

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если вы любите различные блюда из морепродуктов и рыбы, то сливочно-чесночный соус должен быть в вашей копилке обязательно!

Продукты:

200 мл сливок
1 столовая ложка растительного масла
4 зубчика чеснока
1 чайная ложка лимонного сока
0,5 чайной ложки орегано
1 столовая ложка дробленого миндаля
Соль, белый перец
Зелень (петрушка, кинза, базилик)

Приготовление:
Поставить сливки нагреваться на медленном огне. Обжарить мелко нарубленный чеснок в масле, добавить к нему дробленый миндаль. Тушить, пока не закипят сливки. Убавить огонь, в горячие сливки выложить чеснок с миндалем, орегано, соль, перец. Влить лимонный сок и варить 5 минут на небольшом огне. Перед подачей заправить соус зеленью.
Остальные ответы
берем сливки жирные... столько же майонеза.. . чуть чуть сливочноко масла.. добовляем давленный чеснок по вкусу.. . соль.. перец.. . и все это хорошо перемешиваем...
в поисковике набираете " как приготовить чесночно -сливочный соус " и результат выдаст вам кучу рецептов