Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

давать ли из жалости?

Весело вставлять Мыслитель (6515), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Kat. Знаток (430) 16 лет назад
Net, nikogda.Privyazhesh' k sebe, potom bol'no budt ottalkivat'...
Остальные ответы
Schtschugorrrrrev! Гуру (3846) 16 лет назад
Нет, лучше весело вставлять
marina chi Мудрец (13692) 16 лет назад
только если совет...
Сорокина Таня Профи (852) 16 лет назад
А себя при этом не жалко???
Мария Антуанетта Мыслитель (7068) 16 лет назад
нет конучно!!жалость это омерзительно
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103682) 16 лет назад
Себя жалеть надо!! !
НЕТ, ни в коем случае!
Sa Просветленный (28839) 16 лет назад
не стоит! патом обидна всем
Фурункул Гуру (4940) 16 лет назад
Обязательно! Я - первый
Out Мастер (1337) 16 лет назад
ДАВАТЬ,пожалейте меня....
Lion's_heart Знаток (348) 16 лет назад
Обязательно и всем!
Павел Гуру (4530) 16 лет назад
Конечно давать!
Тебе потом вернется добро это в трехкратном размере!!!!
Пользователь удален Оракул (56320) 16 лет назад
зачем делать из себя жертву....
MoveInSilence Мастер (1640) 16 лет назад
А ты уверена, что енто жалость?

Иль ты все-таки решила в благотворительный фонд записаться?
Катя Тихонова Профи (913) 16 лет назад
Мать Тереза? жалко стало...
VAL KA Гуру (4362) 16 лет назад
da,esli prosyat jalislivo,kak ne rasstayat'?