
как разбить на слои картинку в фотошопе

Профи (624), закрыт 6 лет назад
у меня картинка которую надо разбить на слои по предметам например: костюм- на шапку, платье и т.д.
Лучший ответ
выделяй каждый предмет и копируй на новый слой, (либо вырезай на новый слой) . вот тебе и будет послойная картинка :)
Остальные ответы
Никак. Если её окончательно слили.
Вырезайте всё и делайте свои слои
Выдели объект инструментом "лассо". Клик правой кнопкой - скопировать на новый слой.
Только если вырезать, слои в картинке уже склеены. Магнитное лассо используйте.
Слои не разбиваются, слои создаются
Выделяете шапку и копируете на новый слой
И так с каждой деталью
А вот потом у вас будет изображение состоящее из слоёв
Сохранить в PSD
Лариса Л - спасибо за идею!
Эх, если б была такая кнопочка, нажатием которой можно было бы всё и сразу поделить на слои... Мечта всех фотошоперов))).
ну почему бы и нет, берем и через экшен выделяем сначала по цветам, затем по светам. и затем перешиваем, и крязобяк получится.
а так тока вручную все обратно распиливать или пробовать найти первоисточник.
на основном слое любым способом выделения выделяем объект-правая кнопка мыши-скопировать на новый слой. переходим на основной слой и повторяем с другим объектом