Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как перейти из технического вуза в гуманитарный?

orchid Знаток (416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DiaMoND Мастер (1523) 14 лет назад
гораздо проще, чем наоборот.
но лучше иметь 2 образования, и начать именно с технического - оно приучает думать правильно.
Остальные ответы
Lex Мастер (1474) 14 лет назад
Перейти и все. Отчислится из одного и зачислится в другой.
Пользователь удален Мастер (1630) 14 лет назад
Если досдавать кучу предметов не проблема, то сходи в деканат того вуза, в который хочешь перевестись, тебе там подробно все расскажут и список предметов для пересдачи и досдачи дадут.
Елена Венецианская Мастер (2128) 14 лет назад
Сдать разницу (экзамены) и все!!!