Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую музыку вы слушаете?

Илья Павлов Мыслитель (7424), закрыт 15 лет назад
Назовите по 2-3 группы\исплнителя и жанры
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1373) 15 лет назад
Linkin Park, Slipknot, Guano Apes, Кукрыниксы, Prodigy, музыка на испанском, 50cent, Eminem, всякая попса на радио....да еще много чего нравится... все по настроению и желанию.
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30541) 15 лет назад
поп и рэп
Источник: наталья
Волчица Мастер (1043) 15 лет назад
по настроению..Сейчас-джаз
Пользователь удален Профи (792) 15 лет назад
Alternative!!!
Linkin Park, LimpBizkit,P.O.D., Protivo Gunz, Sard..
Много чего!
Виктор Воронцов Ученик (164) 15 лет назад
Именно то, что делаю
http://2rok.promodj.ru/ щёлкать не принуждаю
Заур Велиев Мастер (2161) 15 лет назад
музыка ананизма при свечах!
Igor Denissov Мастер (1835) 15 лет назад
spacesynth -
"Laserdance", "Кото"
Екатерина Клубничкина Гуру (2518) 15 лет назад
некоммерческую....

белую гвардию люблю, веню д"ркина, нау... моного писать выйдет ...
Enlightened Профи (691) 15 лет назад
Karunesh, Shpongle...// chil out, rap, psiho
Да и какая в принципе разница какое это напрвление и какой исполнитель. Главное, чтобы тебе нравилось!!!!
Никита Люосев Профи (771) 15 лет назад
Nonamerz, Им и др. русский рэп
Источник: Личное мнение
AKsInWonderland Мастер (1080) 15 лет назад
по настроению-рок,попсу,панк,классику
Aloisa Ученик (121) 15 лет назад
Metall в основном, а так по настроению
Кирилл Ерофеев Мастер (1022) 15 лет назад
Русский рок: Алиса, Ария (в старом составе), Кино, Нау