Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть мужа,которого пол-года назад сама некрасиво бросила?

Алекса Знаток (372), закрыт 15 лет назад
Я поняла,что все еще люблю его,а он не хочет об этом говорить,думаю что он тоже меня любит,но я слишком обидела его.как его вернуть??????????????????
Дополнен 15 лет назад
он сам звонит,спрашивает как дела,мы иногда видимся,он уже смотрит мне в глаза...и кольцо он носит,правда на левой руке. за это время он переспал с несколькими девушками,а я только с одним,к которому и уходила...
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1668) 15 лет назад
у моих друзей такая же проблема. Нет ответа на твой вопрос. за некоторый ошибки люди платят очень дорого, семейным счастьем, например, надеюсь, что он простит и поймет!
Остальные ответы
А Т Гуру (4132) 15 лет назад
Вернуть можно! Но отношения будут испорчены навсегда!!!!
Maikl Мастер (1025) 15 лет назад
Поздно пить боржоми...
Пользователь удален Мастер (1141) 15 лет назад
Александра, а вашему великому разочарованию "вернуть мужа которого сама некрасиво бросила", у вас не получится!! !

со своего опыта могу сказать одно : если вы его сами бросили и при этом понимаете, что это была только ваша вина то теперь его не вернуть даже ребенком!! !

это даже не из за мужского игоизма просто ваш муж теперь вам не доверяет ни на грамулечку а любви или каких либо отношений без доверия как вы знаете небудет!!! !
Анатолий Комаров Гуру (2784) 15 лет назад
если бросила, а не кинула - достаточно попрыгать и поползать
йагупоП Профи (590) 15 лет назад
НУ и дура!!! Нефег было уходить!!!