
кто еще, так же как и я, любит "секс в большом городе"?

юлия пономарева Гуру (4460), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Katya Мастер (1395) 15 лет назад
мне нравится очень. там именно так же все как и у меня)
Остальные ответы
Ололош Просветленный (20304) 15 лет назад
фу меня достал этот сакс в большом анусе!!! (((( =)
Олег_33 Ученик (171) 15 лет назад
почему девушки из Питера всегда задают такие глубокие вопросы?! Некоторые сомнения по поводу того, что тебе нравится - фильм или, непосредственно, само действие (процесс)? Видимо фильм. Согласен, что в большом городе очущения также глобальнее.Не создавалось впечатление, что жизнь в "большом городе" можно сравнить с жизнью в пустыне? Людей много, но многие из них как бы не настоящие, хотя секс самый настоящий! :)
Анта Мастер (1902) 15 лет назад
Сериал классный, жизненный. Даёт надежду девушкам за 30, так как героиням уже больше, а они надеются на счастье и любовь