Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Виктору Бердникову:

Sancta Simplicitas Мудрец (15230), закрыт 15 лет назад
И я Хач!!!
И я этим горжусь!!!
Потому что в переводе с армянского "Хач" - это "Крест"!!!
Дополнен 15 лет назад
Ты что-то имеешь против? Приходи, разбермся!!!
Дополнен 15 лет назад
Печальный Лель, не богохульствуй, это не хорошо!!!
А то смотри, как бы я тебя совсем не опечалил... На всю твою оставшуюся жизнь...
Лучший ответ
AG Гуру (2851) 15 лет назад
Лучше гордится кем ты являешься чем ненавидеть тех кем не являешься, так что молодец :)
Остальные ответы
Лель Гуру (2889) 15 лет назад
С распятым богом или нет?
АПОФИГЕН ЗАБАРСКИЙ Мыслитель (9252) 15 лет назад
природа чувств моих к тебе вилит простить твою слепую злобу,
читай внимательней и остынь
Oleg Мастер (1154) 15 лет назад
Слышь бабай, еще поугрожай тут....
Swen47 Гуру (3239) 15 лет назад
=)
Magiste® а ведь может придти.
Только когда ждать не будешь

мучача на мужиков тянет? ты поди двустволка?

Magiste® кого ты можешь опечалить щегол?