
Самая большая река?

Lisk Гуру (3177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
OSDU Мудрец (11087) 14 лет назад
Амазонка конечно...
Остальные ответы
Евгений Евгеньевич Гуру (3480) 14 лет назад
Амазонка
самая полноводная
виктория жбан Мастер (1012) 14 лет назад
Самя длинная Нил, самая полноводная Амазонка
Татьяна Полетаева Мастер (1772) 14 лет назад
для меня на сегодняшний день ванна
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
вопрос неккоректный (-)
raspberry1977@mail.ru Гуру (2766) 14 лет назад
Не сильна в географии,может быть Нил.
Если что извените что ошиблась.
Mylady Мастер (1356) 14 лет назад
не помню точно, но кажется в Китае самая большая протекает на Х....называется. её ещё жёлтой рекой называют.
Ivanov Roman Мастер (1599) 14 лет назад
Да Волга же конечно! Не надо там про Амазонки и Нилы..
Ирина Колобова Мастер (2138) 14 лет назад
Вообще Амазонка.. . Многие считают что Нил, но это ошибочное мнение....
Эдуард Мастер (1429) 14 лет назад
Нил - самая длинная по протяженности река, но Амазонка - самая полноводная река в мире.
Галина Никонова Гуру (4252) 14 лет назад
самая длинная по последним исследованиям истоков рек- Амазонка
затем уж нил
Надя Мыслитель (9358) 14 лет назад
Самая большая река жизнь .Течет течет и течет
Сёма Ученик (156) 14 лет назад
Днепр! :-)))))))))))))))))))))))))